Порядок предоставления материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
08 июля 2020
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее - Управление) осуществляет оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – документы ГФДЗ), и информации о таких документах в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития от 14 ноября 2006 г. № 376 (далее - Административный регламент).
В зависимости от категории доступа документы Госфонда подразделяются на общедоступные и ограниченного доступа.
Для того, чтобы получить общедоступные документы Госфонда заинтересованному лицу необходимо представить минимальный пакет документов. Это заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ (образец представлен в приложении № 3 к Административному регламенту), документ, удостоверяющий личность и при необходимости доверенность.
При получении документов Госфонда, относящихся к ограниченному доступу, дополнительно к вышеуказанным документам необходимо представить оригинал документа, дающего право на получение документов Госфонда, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом.
Заявление о предоставлении документов ГФДЗ можно представить лично, либо направить почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением.
За один раз можно запросить не более десяти документов ГФДЗ, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).
Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся пользователями самостоятельно.
Вам может быть отказано в приеме заявления при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также при отсутствии документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.
В предоставлении документов Госфонда Вам откажут в случае, если отсутствуют документы ГФДЗ или сведениях о них, а также в случае отсутствия у заинтересованного лица или его представителя необходимых документов или их ненадлежащего оформления.
При личном обращении запрашиваемые документы ГФДЗ или отказ в их предоставлении подготавливаются в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.
При направлении почтой копии документов ГФДЗ или отказ в их предоставлении подготавливаются в течение 15 дней со дня получения заявления.
Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
Адрес для приема заинтересованных лиц: 634050, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, 111, кабинет 49.
Адрес для отправки заявления почтовым отправлением: 634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1.
Подробную информацию можно получить по телефону: 8(3822)51-30-22.
- Общие сведения
- Органы местного самоуправления
- Муниципальное управление
- Муниципальные услуги
- Муниципальная служба
- Устав
- Социально-экономическое развитие
- Пресс-центр
- Муниципальные правовые акты
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Противодействие коррупции
- Социально-экономическая политика
- Градостроительство
- Инициативное бюджетирование
- Жилищный фонд
- Земельные отношения
- Торги, аренда
- Благоустройство
- Прокуратура информирует
- Обращения граждан
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Большедороховского сельского поселения
- Избирательные комиссии МО "Большедороховское сельское поселение"
- Информация Росреестра
- Муниципальный заказ
- Муниципальный контроль
- Подведомственные организации
- Антимонопольный комплаенс