Получение документов после проведения государственной регистрации прав, не полученных заявителем вовремя
05 февраля 2021
Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество в нашей стране существует уже более 20 лет. Сегодня каждый гражданин, желающий стать законным правообладателем недвижимого имущества, знает, что для этого необходимо зарегистрировать свое право в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
С этой целью гражданин обращается в указанные органы и предоставляет необходимые документы для оказания государственной услуги в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации права. По истечении установленного действующим законодательством срока, гражданину выдают документы, на основании которых была оказана государственная услуга.
Но в силу различных жизненных обстоятельств возникают случаи, когда гражданин не смог обратиться за получением документов в указанный срок выдачи документов.
Соответственно, у гражданина возникает вопрос - как действовать в такой ситуации.
В течение 30 календарных дней заявитель еще может обратиться в тот же офис приема-выдачи документов ОГКУ «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области (Филиал кадастровой палаты) и сразу же получить документы, не полученные им вовремя.
После истечения 30-дневного срока невостребованные заявителем документы из МФЦ передаются для последующего архивного хранения в Филиал кадастровой палаты, в связи с чем, у заявителя будет отсутствовать возможность получить свои документы в день обращения в офис приема МФЦ.
Выдача документов заявителям, не получившим документы в установленное время, осуществляется также специалистом МФЦ, но уже на основании предварительной заявки.
Заявка должна содержать ФИО заявителя, адрес объекта, номер обращения при подаче документов на оказание государственной услуги. Срок обработки заявки составляет семь рабочих дней от даты подачи заявителем заявки.
Необходимо отметить, что срок хранения документов, поступивших на основании заявки из архива Филиал кадастровой палаты, составляет две недели с момента их получения МФЦ, по истечении которых снова возвращаются в архив.
Следует учитывать, что при подаче заявителем заявки в МФЦ на выдачу не полученных документов, находящихся на хранении в другом городе или районе Томской области (экстерриториальный запрос), указать конкретный срок обработки заявки не представляется возможным, так как он определяется индивидуально в соответствии с логистикой перемещения документов, о чем заявитель уведомляется.
- Общие сведения
- Органы местного самоуправления
- Муниципальное управление
- Муниципальные услуги
- Муниципальная служба
- Устав
- Социально-экономическое развитие
- Пресс-центр
- Муниципальные правовые акты
- Официальный интернет-портал правовой информации
- Противодействие коррупции
- Социально-экономическая политика
- Градостроительство
- Инициативное бюджетирование
- Жилищный фонд
- Земельные отношения
- Торги, аренда
- Благоустройство
- Прокуратура информирует
- Обращения граждан
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Большедороховского сельского поселения
- Избирательные комиссии МО "Большедороховское сельское поселение"
- Информация Росреестра
- Муниципальный заказ
- Муниципальный контроль
- Подведомственные организации
- Антимонопольный комплаенс