Пенсионный фонд помогает гражданам собрать документы, подтверждающие стаж и заработок

29 октября 2020

В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Асиновском районе Томской области (межрайонное) оказывает гражданам содействие в истребовании документов, подтверждающих стаж и заработок для реализации права на пенсионное обеспечение. Это означает, что по инициативе гражданина, специалист ведомства сформирует запросы в архивы, в государственные органы иностранных государств или в организации, где ранее трудился человек, а также проведёт другие процедуры по уточнению сведений на его индивидуальном лицевом счёте.
 
Отметим, что аналогичная деятельность уже осуществляется в рамках проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами. Она включает в себя комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений для назначения пенсии. Нововведением этого периода является содействие гражданам в истребовании документов на стадии формирования пенсионных прав.
 
В настоящее время вся информация о продолжительности стажа, местах работы и уровне заработной платы отражается на индивидуальном лицевом счёте гражданина.
 
Проверить корректность информации можно в Личном кабинете на официальном сайте ПФР или Портале госуслуг, запросив выписку из индивидуального лицевого счёта. В случае если какие-либо сведения окажутся утерянными или учтены не в полном объёме, необходимо внести соответствующие изменения. Сделать это можно, обратившись к работодателю, в Управление ПФР по месту жительства (по предварительной записи) или направив обращение через официальный сайт Пенсионного фонда РФ в разделе «Центр консультирования» — Онлайн-приёмная ПФР.
 
Уточнить информацию о содействии специалистов Пенсионного фонда в истребовании документов, подтверждающих стаж и заработок, можно по телефону «горячей линии» Управления — 838(241)2-47-85.